Эффективный МЛМ. Три пути развития бизнеса

Строить свой бизнес успешно, получать прибыль как с продажи товаров, так и с роста команды – цель любого сетевика. В сегодняшней статье мы с вами разберемся с тремя стратегиями развития сетевого бизнеса, так же расскажу, как развиваюсь я и какие схемы использую в своей работе. Начнем с воспоминаний в народе о сетевике, откуда берутся типичные… Читать далее Эффективный МЛМ. Три пути развития бизнеса

Эффективная команда в МЛМ

Сетевой бизнес – бизнес отношений. Поэтому центральное место в нем занимает команда (группа лидеров, объединённая одной целью). Но это не просто какая-то группа людей (толпа) – это про поддержку, взаимопомощь, ответственность и путь к общей цели, когда каждый усиливает и дополняет друг друга, мотивирует и выручает. Например, вы сильны в презентациях, отлично освещаете сторону продукта.… Читать далее Эффективная команда в МЛМ

Этика взаимоотношений спонсора и дистрибьютора

Как мы все с вами уже знаем, после презентации дистрибьютеры заставляют потенциальных кандидатов зарегистрироваться в бизнес. Они не разговаривают с новичками, не разбираются с тем, как бизнес им может помочь, не работают с целями или потребностями кандидата, а прямо-таки пытаются заставить его «зарегистрироваться прямо сейчас!» и никак иначе. Партнеры используют разные методы давления, убеждения, упущенной… Читать далее Этика взаимоотношений спонсора и дистрибьютора

Этика в сетевом маркетинге

Выбирая очередную тему для своей статьи, я размышляла о том, что бы мне хотелось передать новому поколениям сетевиков? Или, чем я могу улучшить и без того идеальную бизнес-модель…? Ответ пришел сам собой – вопросы этики и морали, пределы допустимого, норма, стоп слова… Это весьма интересная тема и мне бы очень хотелось узнать ваше мнение на… Читать далее Этика в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг в кризисные времена

Сетевой маркетинг в 21 веке развивается ударными темпами во всем мире. Число сетевиков растет с каждым днем и на сегодняшний день нас уже более чем 120 млн человек из 170 стран. Годовой доход в МЛМ индустрии стремиться к 200 млрд долларов.  В чем причина популярности МЛМ? Как развивается бизнес во время кризиса?  По данным WFDSA,… Читать далее Сетевой маркетинг в кризисные времена

Продажи и рекрутинг в МЛМ

В сетевом бизнесе существует несколько способов заработка, основные – это продажа продукции компании и рекрутинг. Оба этих варианта работают как вместе, так и по отдельности. Занимаясь только продажами, человек строит, практически, обычный линейный бизнес, создавая свою сеть потребителей (постоянных клиентов и новых клиентов). Занимаясь только рекрутингом – строит команду менеджеров, отдел продаж. Оба метода эффективны… Читать далее Продажи и рекрутинг в МЛМ

Почему важно новичку дать видение МЛМ индустрии на самом старте

Я поняла, что мое призвание — обучать людей! Помогать им расти и развиваться, находить что-то новое, интересное в жизни. Помогать людям, понять причины неудач и проблем, которые являются лишь СЛЕДСТВИЕМ их мышления и поведения. Изменившись внутренне, люди изменяют свою жизнь и внешние ситуации! В этом бизнесе мне нравится необходимость расти, изменяться личностно, профессионально. Ведь у… Читать далее Почему важно новичку дать видение МЛМ индустрии на самом старте

Как стать эффективным лидером в МЛМ и вести за собой тысячи людей

Вечный вопрос: лидером рождаются или становятся? Как вы думаете? Лично я, думаю, что лидерские качества человек приобретает в полях, через собственный опыт, опыт предшественников, книги, методом проб и ошибок. Рождаемся мы все с вами в равных условиях, одинаково учимся вставать и падаем, безусловно у нас разные пути. Кто-то рождается в семье успешных бизнесменов, а кто-то,… Читать далее Как стать эффективным лидером в МЛМ и вести за собой тысячи людей

Как превратить отказы в богатство

Или ваше любимое «Нет» в сетевой индустрии. Сегодня пройдемся, как говориться, «по наболевшему» и погрузимся в отказы. То самое «нет» … – … в стиле «не мое», «спасибо, не надо», «ваш товар мне не интересен», «я пойду, пожалуй» и прочее … Сколько раз, на своем пути в МЛМ мы встречаем отказы? Как мы на них… Читать далее Как превратить отказы в богатство

Как писать продающие тексты в сетевом маркетинге

Контент маркетинг является важнейшей частью стратегии построения сетевого бизнеса онлайн. Без него о вас, вашем товаре или услуге никто не узнает. Статьи на сайтах и в журналах, посты в сетях, почтовые рассылки, мессенджеры – везде нужен правильный посыл о продукте, компании или же вас как МЛМ эксперта и лидера своей сетевой компании. Тексты – наше… Читать далее Как писать продающие тексты в сетевом маркетинге