Изображения

  • Эффективный МЛМ. Три пути развития бизнеса

    Эффективный МЛМ. Три пути развития бизнеса

    Строить свой бизнес успешно, получать прибыль как с продажи товаров, так и с роста команды – цель любого сетевика. В сегодняшней статье мы с вами разберемся с тремя стратегиями развития сетевого бизнеса, так же расскажу, как развиваюсь я и какие схемы использую в своей работе. Начнем с воспоминаний в народе о сетевике, откуда берутся типичные…

  • Эффективная команда в МЛМ

    Эффективная команда в МЛМ

    Сетевой бизнес – бизнес отношений. Поэтому центральное место в нем занимает команда (группа лидеров, объединённая одной целью). Но это не просто какая-то группа людей (толпа) – это про поддержку, взаимопомощь, ответственность и путь к общей цели, когда каждый усиливает и дополняет друг друга, мотивирует и выручает. Например, вы сильны в презентациях, отлично освещаете сторону продукта.…

  • Этика взаимоотношений спонсора и дистрибьютора

    Этика взаимоотношений спонсора и дистрибьютора

    Как мы все с вами уже знаем, после презентации дистрибьютеры заставляют потенциальных кандидатов зарегистрироваться в бизнес. Они не разговаривают с новичками, не разбираются с тем, как бизнес им может помочь, не работают с целями или потребностями кандидата, а прямо-таки пытаются заставить его «зарегистрироваться прямо сейчас!» и никак иначе. Партнеры используют разные методы давления, убеждения, упущенной…

  • Этика в сетевом маркетинге

    Выбирая очередную тему для своей статьи, я размышляла о том, что бы мне хотелось передать новому поколениям сетевиков? Или, чем я могу улучшить и без того идеальную бизнес-модель…? Ответ пришел сам собой – вопросы этики и морали, пределы допустимого, норма, стоп слова… Это весьма интересная тема и мне бы очень хотелось узнать ваше мнение на…

  • Сетевой маркетинг в кризисные времена

    Сетевой маркетинг в 21 веке развивается ударными темпами во всем мире. Число сетевиков растет с каждым днем и на сегодняшний день нас уже более чем 120 млн человек из 170 стран. Годовой доход в МЛМ индустрии стремиться к 200 млрд долларов.  В чем причина популярности МЛМ? Как развивается бизнес во время кризиса?  По данным WFDSA,…

  • Продажи и рекрутинг в МЛМ

    В сетевом бизнесе существует несколько способов заработка, основные – это продажа продукции компании и рекрутинг. Оба этих варианта работают как вместе, так и по отдельности. Занимаясь только продажами, человек строит, практически, обычный линейный бизнес, создавая свою сеть потребителей (постоянных клиентов и новых клиентов). Занимаясь только рекрутингом – строит команду менеджеров, отдел продаж. Оба метода эффективны…